Дата публикации:

Первый терморезистор, отлитый из смолы, с проволочным соединением для улучшенной автомобильной тепловой обратной связи

Компания Murata Manufacturing выпустила серию FTI (FTN21XH502F0SRU), революционный термистор NTC, который устанавливает новый отраслевой стандарт для управления температурным режимом в автомобилях. Этот продукт является первым в мире, который имеет конструкцию, изготовленную из смолы, и совместимость с проволочными соединениями в одном термисторе. Интеграция этих двух инноваций обеспечивает беспрецедентную гибкость при проектировании и сборке печатных плат, напрямую отвечая потребностям современных автомобильных приложений, включая инверторы электромобилей и преобразователи постоянного тока.

Благодаря структуре, отлитой из смолы, а также совместимости с проволочными соединениями, это обеспечивает гибкую установку непосредственно на печатной плате и в непосредственной близости от силовых полупроводниковых компонентов. Это усовершенствование устраняет необходимость в специальных монтажных площадках для датчиков, которые традиционно имеют ограниченные варианты компоновки и увеличенный размер платы. В результате инженеры-конструкторы получают значительно большую свободу при проектировании печатных плат, что позволяет создавать более компактные и эффективные модули, что особенно важно в современных электромобилях, где электронное управление должно быть тесно интегрировано в ограниченном пространстве.

Еще одним ключевым преимуществом этой серии является ее способность работать при высоких температурах. Используя запатентованную технологию соединения внешних электродов, термистор обеспечивает надежную работу в суровых условиях с гарантированной работой при температуре до 175 °C. Это один из самых высоких показателей в отрасли и имеет решающее значение для автомобильных приложений следующего поколения, особенно в силовых агрегатах и других мощных модулях, где регулирование тепла является постоянной проблемой. Благодаря такому уровню термостойкости разработчики автомобильной промышленности могут обеспечить безопасность, стабильность и долговечность своих систем даже в сложных условиях, например, в инверторах электромобилей и преобразователях постоянного тока.

Обеспечивая точное и быстрое измерение температуры непосредственно в непосредственной близости от полупроводниковых приборов, серия FTI позволяет снизить температурный запас в конструкции системы. Это означает, что производительность силового полупроводника может быть максимизирована без чрезмерного проектирования для чрезмерного запаса прочности, что создает возможности для уменьшения размера чипов или количества чипов, используемых параллельно, что приводит к уменьшению размеров модулей и снижению общих затрат. Кроме того, эта экономичная функция не ставит под угрозу надежность или производительность, что делает термистор отличным решением для производителей, стремящихся оптимизировать свои конструкции как с технической, так и с экономической точки зрения. Серия FTI доступна в компактном корпусе 2012 мм/0805″ и демонстрирует сопротивление при 25C (R25) 5 кОм ± 1% с B-постоянной (25C/50C) 3380K ±1%.

«В ответ на все более сложные требования автомобильного рынка, Murata по-прежнему стремится расширять линейку своей продукции, чтобы включить в нее более широкий диапазон значений стойкости и предложить новые варианты, такие как модели, совместимые с серебряным спеканием, в дополнение к традиционным типам, монтируемым на пайке», — сказал Мунэнори Хикита, директор подразделения функциональных устройств в Murata. Он продолжил: «Благодаря этим постоянным усилиям и разработке решений, таких как новая серия FTI, Murata продолжает поддерживать развитие технологий электромобилей и автомобильной промышленности в целом, предлагая инновационные, надежные и экономичные решения».