Дата публикации:

Компактное автомобильное фотореле с поддержкой высокого напряжения пробоя для аккумуляторных систем электромобилей

Компания Toshiba Electronics Europe GmbH представила новое автомобильное фотореле TLX9161T. Размещенное в небольшом корпусе SO12L-T, устройство имеет выходное выдерживаемое напряжение (VOFF) 1500 В (мин.) и время реакции (TON/TOFF) 1 мс (макс.). Эта возможность жизненно важна для удовлетворения высоких требований к высокому напряжению современных систем управления автомобильными аккумуляторами и топливными элементами, а также BMS, которые контролируют напряжение и обнаруживают механические заклинивания реле и замыкания на землю. Эти фотореле также отлично подходят для замены обычных механических реле.

Устройство состоит из инфракрасного светодиода, оптически соединенного с фото-MOSFET, что обеспечивает электрическую изоляцию первичной (управляющей) и вторичной (переключающей) сторон. Высокое напряжение изоляции 5000 В (среднеквадратичное значение) обеспечивает безопасное управление переключателем при различных потенциалах. Пусковой ток (IFT) составляет 3 мА (макс.), что сводит к минимуму энергопотребление системы. Кроме того, ток в выключенном состоянии (IOFF) этого устройства составляет всего 100 нА (макс.) при температуре окружающей среды, что позволяет потреблять минимальную мощность в неактивном состоянии. Прямой ток (ПЧ) ИК-светодиода и ток во включенном состоянии (ION) детекторного элемента рассчитаны на 30 мА окружающей среды.

Уменьшив размер встроенной микросхемы MOSFET, компания позволила разместить новое фотореле в корпусе SO12L-T, который примерно на 25% меньше, чем корпус SO16L-T, используемый для его предшественника, TLX9160T. Такое уменьшение помогает свести к минимуму общий размер аккумуляторной батареи и позволяет экономить средства. Несмотря на меньший корпус, устройство сохраняет тот же шаг и расположение контактов, что и SO16L-T, что позволяет широко использовать шаблоны печатных плат. Типичные размеры корпуса SO12L-T составляют 7,76 мм × 10 мм × 2,45 мм.

Безопасность и соответствие нормативным требованиям имеют первостепенное значение в автомобильной промышленности. В TLX9161T используется смола с CTI более 600, относящая ее к группе материалов I в соответствии с международным стандартом IEC60664-1. Этот стандарт определяет принципы, требования и методы испытаний для координации изоляции для систем с напряжением до 1000 В переменного тока или 1500 В постоянного тока. Нормально открытое устройство (1-Form-A) имеет расстояние утечки и зазор 8 мм (мин.), что подтверждает эффективную изоляцию даже при рабочих температурах от -40C до +125C, что делает его полностью совместимым с AEC-Q101 Grade 1.